Рекламный баннер 990x90px ban1
81.56
95.48

ДОСТУПНО, КОМФОРТНО, КАЧЕСТВЕННО: В ШАГОНАРЕ ОТКРЫЛСЯ СЕМЕЙНЫЙ МФЦ

ДОСТУПНО, КОМФОРТНО, КАЧЕСТВЕННО: В ШАГОНАРЕ ОТКРЫЛСЯ СЕМЕЙНЫЙ МФЦ

Сегодня в райцентре Улуг-Хема распахнул двери новый семейный многофункциональный центр. Предстоящий год семьи, объявленный Президентом Владимиром Путиным, Тува встречает символичным мероприятием. Торжественное открытие объекта обернулось настоящим праздником.

В мероприятии принял участие министр труда и социальной политики Тувы Эдуард Сандан. Он вместе с вице-премьером Орланом Сарыгларом республики разрезали красную ленту и дали старт работе МФЦ.

Центр будет обслуживать всё население кожууна: это 5812 семей с детьми, больше половина которых проживает в Шагонаре. Здание включает в себя несколько отделений:

- отделение первичного приема семей с зоной информирования и ожидания граждан и зоной цифровых сервисов для граждан.

- отделение экстренной психологической помощи и экстренного реагирования

- отделение оказания социальных услуг и социального сопровождения

- конференц-зал

- детская комната

- два больших коридора

При необходимости можно обратиться в службу экстренной психологической помощи и экстренного реагирования. Специалист проведет специальную диагностику, а дети с комфортом проведут время. Почти на всех площадках предусмотрены игровые зоны.

Все помещения оформлены в едином стиле в соответствии с рекомендациями Фонда по использованию брендбука Семейного МФЦ. Полностью созданы условия доступности для инвалидов и маломобильных граждан.

В целях создания максимального комфорта для граждан, обратившихся в семейный МФЦ в отделении первичного приема семей оборудована зона цифровых сервисов для граждан включающая в себя 2 ноутбука с выходом в интернет для подключения ко всем информационным системам.

Основная задача центра - обеспечение гражданам получения полной, комплексной, доступной и качественной услуги по принципу «одного окна», которая максимально ограничивает возможность участия граждан в процессах сбора документов и обращения в различные организации для получения одной услуги, которая отсутствует в настоящее время. Это позволит гражданам тратить меньше времени на процессы сбора документов и подачи заявлений в различные организации и больше времени проводить с семьей и детьми

Основные задачи специалистов Семейного МФЦ:

- Отделение первичного приема – это определение потребности заявителя в получении различных услуг, формах и видах их предоставления и организация дальнейшей маршрутизации семьи.

- Отделение экстренной психологической помощи и экстренного реагирования – это оказание экстренной психологической помощи, различных психологических услуг и психологического сопровождения семье или отдельным членам семьи.

- Отделение оказания социальных услуг и социального сопровождения – оказание социальных услуг и социального сопровождения семьям, с целью вывода семьи из трудной жизненной ситуации, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.

«Семейная диспетчерская» - единая точка приема, регистрации и обработки обращений граждан, в том числе по телефонной связи;

Участковая социальная служба - это инновационная технология обслуживания семей с детьми, направленная на снижение уровня их социального неблагополучия за счет межведомственного взаимодействия специалистов различных профилей, по профилактике и ликвидации трудной жизненной ситуации по территориальному принципу на основе межведомственного взаимодействия специалистов различных ведомств.

Детско-родительские клубы - объединение специалистов, родителей и детей для организации и проведения различных мероприятий, направленных на поддержку и укрепление института семьи, сохранения традиционных семейных традиций, повышения роли семьи в обществе, профилактику и преодоление семейного неблагополучия.

При семейном многофункциональном центре будут работать клубы по интересам для детей и родителей. В следующем году в Туве появятся еще 2 таких МФЦ. В них любая семья с детьми сможет получить комплексную поддержку в формате единого окна.

38360

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы